Подшипниковый узел — элемент конструкции, который состоит из корпуса и размещенного в нем подшипника. Корпус изготавливается из чугуна, листовой штампованной стали или других специальных материалов. Также подшипниковый узел включает детали крепления вала и уплотнительную систему для безопасной эксплуатации, и устройство подвода смазки для эффективной работы. Качество подшипника влияет на долговечность и коэффициент полезного действия всей машины.

Наибольшее применение подшипниковые узлы обрели в таких сферах:

  • легкая промышленность;
  • конвейерное оборудование;
  • машиностроение;
  • вентиляторы промышленного назначения;
  • сельскохозяйственная техника;
  • железнодорожное оборудование;
  • буксовые узлы;
  • горнодобывающая техника, другие ниши.


    В наличии на складе корпусные подшипники ART следующих типов:
  • стационарный корпусный подшипник на лапах – монтируется параллельно оси вала. Предлагаемые производителем ART подшипники корпусные на лапах - наиболее функциональный вариант в большинстве сфер эксплуатации;
  • фланцевые корпусные подшипники. Установка выполняется на поверхности перпендикулярно валам и осям;
  • разъемные, одна часть которых демонтируется при ремонте;
  • натяжной подшипниковый узел с регулировкой положения вращающейся опоры;
  • подшипники-наконечники.